Сейчас вы будете надо мной смеяться и скажете, что я сошла с ума))). Но для меня это самая лучшая игрушка всех времен и народов. Я вообще давний фанат "Prince of Persia" и любовь моя началась как раз с этой игрухи, выпущенной Джорданом Мекнером в 1989 году.
читать дальшеНадо сказать пару слов о создателе игры. По образованию он психолог, программированием он стал увлекаться в институте и это было больше его хобби. Вообще все его игры выгодно отличал потрясающий сюжет и увлекательный геймплэй. Офигительные фишки: момент с зеркалом, двойник, прыжок в никуда. Чтобы придумать такое, действительно, надо разбираться в человеческой психике).
Игра шла на время, нужно было пройти двенадцать уровней за час (пересохраняться было нельзя).
Я эту игру прошла в 2001 году. Мне достался от папы старенький компьютер (первый пентюх), игра шла из ДОСа, в Windows 95 она загружалась в режиме эмуляции. Боже мой, я сейчас вспоминаю, пишу и у меня просто слезы наворачиваются. Мы ее проходили вдвоем с моим дядькой, я типа первый пилот, а он смотрел, ржал и давал мне советы. Доходили до последнего уровня, а там сначала был этот долбанный двойник, которого нельзя было победить (надо было допетрить, как с ним воссоединится). А потом была глухая стена и пропасть. У меня на этом моменте всегда кончалось время. И вот помню, остается пять минут, уже, наверное, шестая игра за день - у меня глаза в кучу и дядька орет: "Прыгай вперед!". я прыгаю и - о чудо! - под ногами принца материализуются ступеньки.
Дальше бой с визирем и спасение прекрасной принцессы.
Просто, чтобы вспомнить:
читать дальше
Отсюда: joyreactor.cc/post/856929
Чорд, а какие там были звуковые эффекты.
Потом уже я играла в Prince of Persia: The Sands of Time, Prince of Persia: Warrior Within, Prince of Persia: The Two Thrones, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Prince of Persia 2008 (рестарт со сменой концепции). Большую часть серии - Боже, какой я задрот).
Ну, все к чему прилагал руку незабвенный Мехнер было прекрасно. Особенно, Prince of Persia: The Sands of Time. Это песня, нежность, любовь, охуительная концепция. Впервые были применены комбо-атаки и замечательная фишка с замедлением времени/возвращением в прошлое. Сюжет линейный, но он был настолько охуительный, что об этом как-то не думалось.
В следующих сериях игры пошла кровища, большие сиськи и рок от Godsmack, который несколько противоречил миру древней Персии. Ну зато разрабы выебнулись и сделали сложный сюжет с альтернативной концовкой. Огромное количество различных персонажей, боссов. Комбо-атаки стали интересней и лучше. Тема двойника, цепь на левой руке. Дахака. И боль, боль, боль.
У рестартовой игры 2008 года был ахиренный сюжет, но геймплей был немного однообразен. Что интересно, спойлеригра оканчивалась плохо в любом случае: Ахриман, злое божество побеждал. Кстати, вот эта аватарка - это именно оттуда.
Prince of Persia: The Forgotten Sands мне не очень понравился, понатолкали туда толп врагов (какое-то диабло прямо сделали).
Еще из интересных фактов: по первому "Принцу Персии" Виктор Пелевин написал повесть "Принц Госплана".
Ну и чуть-чуть эпик-видео.
читать дальшеPrince Of Persia - Rule The World
Prince Of Persia Warrior Within AMV
Prince of Persia The Two Thrones : Godsmack - Sick of life