23:54

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
559

Хашвальт:heart:

Цанг Ду :weep3:

Осторожно, не ударьтесь! традиционные сопли и плач Ярославны

АПД. Дождалась)

видеообзор 559 главы

@темы: Штернриттер D as Дрочер, Картинки и видео, Bleach

Комментарии
28.11.2013 в 11:07

Хашвальт красивый зараза)))
29.11.2013 в 09:04

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
Ледяной Маг, да, вообще атас))
29.11.2013 в 15:13

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Как я поняла этот дядька рестлер уложил Хисаги, Мадараме и Юмичику? :weep3:
01.12.2013 в 14:59

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
Цанг Ду :weep3:

**погладил** мы его уползем))
02.12.2013 в 03:52

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
Е.Бах, да, друг. Хоть ты меня понимаешь:depress2:
02.12.2013 в 03:53

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
Ультима, ну типа, на самом деле они этого дядю еще в асфальт укатают. Есть такое подозрение.
02.12.2013 в 04:41

home run, man ☆
>Вообще все печально, конечно, всех до ужаса жаль, но что поделать. :depr: Очень интересно, чем обусловлены такие отношения у квинси. Кажется, что они все заложники обстоятельств и своей силы (в каком-то плане). Исключением может быть только Исида (возможно).
>Какая нехорошая закономерность выявляется: вышел в фольштендиг - и все.

Да :с Жалко их до невозможности. Эта манга очень несправедлива к квинсям.
Согласна насчет того, что они заложники обстоятельств и своей силы. Они похоже вообще по жизни в нынешнем мироустройстве заложники обстоятельств - пустые для них ядовиты, но убивать низзя, баланс, с т.з. Короля душ им остается только самовыпилиться, видимо. В чем им уже замечательно помогли шинигами в свое время..
Ну а отношения такие обусловлены в т.ч. и тем, что на их фоне далеко не белые и пушистые готеевцы должны выглядеть как бы более хорошими, а то вдруг покажется, что шинигами внезапно козлы, не, так нельзя, посмотрите на кровожадных квинсей, выпиливающих собственных товарищей. =_=
Ну а вообще эта казнь наверное была устроена ради временного уравновешивания баланса сил в войне, как сказал Хаши, битва должна быть честной, ну да, ну да.. И дальше по плану, чтобы потом свалившуюся на готей удачу в лице Ичиго перевесить равной по силе неудачей..
02.12.2013 в 10:15

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Похоже я одна болею за синигами и жду возвращения Гриммки х)) Плевать мне на квинси и их проблемы :D И на Исиду по большому счету тоже, он мне не нравится х)) Дайте уже банкай Хисаги глянуть!))
03.12.2013 в 04:31

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
fairbrooks, Да :с Жалко их до невозможности. Эта манга очень несправедлива к квинсям.
:friend: :-(
Согласна с вами). А еще знаете у меня такая надежда теплится, что в конце манги должен быть какой-то оправдательный вердикт от Кубо, насчет квинси и их действий). Массовая реабилитация. Типа, они неплохие ребята, просто жизнь у них тяжелая.

посмотрите на кровожадных квинсей, выпиливающих собственных товарищей. =_=
Кстати, такая реакция у многих, прочитавших главу была. Но какая же обреченность во взгляде Хашвальта на последних фреймах(. С таким видом только харакири делают. Да и Яхве без обычных своих подъебов был, все по делу, ни над кем не глумился, даже реплики человека-радиатора оставил без внимания. Я может идеализирую, конечно, но не тянут квинси на мерзавцев).
03.12.2013 в 04:35

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
Ультима, кто кого хочет, тот на того и дрочит). И нет, ты не одна, таких в фандоме большинство.
А я, в принципе, не понимаю позиции "он-козел-мне-на-него-плевать". Вот допустим, Тоусена не люблю до жути, но когда он погиб, тоже жалко было :nope:
03.12.2013 в 10:54

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Нет, это не позиция он козел мне плевать, это позиция "опять квинси? достали! сдохните уже!" вот как-то так =_=
03.12.2013 в 11:11

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
Ультима, знаешь, это дневник квинседрочера вообще-то( Мне здесь хейтинг в отношении них не особо приятен. Сорри.
03.12.2013 в 11:15

А сейчас Зинаида Никаноровна Штольц исполнит романс "Ах, к чему этот ебаный стыд!"
сдохните уже
А может вы отсюда съебните с такими лозунгами, а?) Охуеть позиция приходить в дневник к человеку и желать смерти его любимым персонажам.
Greyhound* извини, не сдержусь.
03.12.2013 в 11:18

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Решила пояснить свою позицию простынёй...
читать дальше
03.12.2013 в 11:19

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
Ультима, ты нормальная?( Ладно, тебе не нравятся квинси, но ко мне и другим людям в этом треде можно проявить уважение? Это же просто некрасиво так себя вести.
03.12.2013 в 11:42

На безрыбье лось тоже ананас (с)
Я уважаю ваше мнение и вашу любовь к квинси. Ты неправильно поняла мою позицию, думая, что мне они не нравятся потому что Кубо их поставил против шинигами, а значит надо болеть за шинигами, а не за них. Это не так. Мне они не нравятся по ряду причин. И возможно это мнение поменяется, если квинси возьмутся за ум и отбросят свою идею уничтожить всех и вся ради мести. В конце концов времена войны квинси и шинигами прошли. Это доказала дружба Исиды и Ичиго. Исиду же не пытались убрать на протяжении стольких глав. И даже не запрещали ему работать с Ичиго в паре и уничтожать пустых. Если бы Яхве пришел с мирным соглашением, а не с целью отомстить, может все сложилось бы как нельзя лучше?
Ну и да, эти квинси (ваши любимые герои) убивают моих любимых героев шинигами х) Тоже вот как-то не учитывается х)
Мое мнение уважать значит не надо... ладно и правда "съебнусь" отсюда, чего уж там.
03.12.2013 в 13:27

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
Ультима,
ты нормальная?(
Конкретно за это приношу тебе извинение. Очень некрасиво было с моей стороны переходить на личности.
Во всем остальном, до свидания и желаю успехов).
03.12.2013 в 14:25

home run, man ☆
Ультима
Ну и да, эти квинси (ваши любимые герои) убивают моих любимых героев шинигами

Яму с Сасакибе что ли? А то они убивают-убивают, но больше никто до сих пор так и не помер. А после того, как выжили Бьякуя и Хицугая, неужели кто-то реально может считать, что в этой манге еще умрет хоть один персонаж с "правильной" стороны?

Насчет мести и того, что вы написали о нарушении квинсями баланса. Неужели вы не задумывались, что с этим балансом что-то не так, если силы квинси настолько ему мешают? Вы помните, что Айзен говорил про Короля душ? А слова императора о том, что он собирается вернуть себе мир через 9 дней - неужели это вас не навело на мысль, что он пришел всего лишь забрать то, что принадлежит ему по праву? А нынешний КД - самозванец и узурпатор?

Они уничтожали души, помните?

Их истребили не из жалости к пустым, а потому, что они нарушали баланс. Пустых можно убивать только занпакто, потому что тогда они "очищаются" и возвращаются в круг реинкарнации - баланс поддерживается. Вы не задумывались, что такая система выглядит полностью искусственно? Занпакто - инструмент для ее поддержания, создается рукотворно самими же шинигами. Это не природная система, ее кто-то в свое время установил, ну и тот факт, что она завязана на КД, а если его сместить, сразу все развалится, тоже намекает. И вот с чего вы решили, что такая система - правильная, если те же квинси попросту не могут в ней жить? Вы говорите, что им надо было заключить мирный договор - но вы понимаете, что это невозможно, пока существует такой баланс? Остается только полностью изменить все мироустройство.

А о цели установления этого баланса вы не думали? Он поддерживает границы. Что произойдет, если его нарушить - да границы рухнут, СС с миром живых сольются. Это не наводит на мысль, что может СС и не должно было существовать изначально, если его границы приходится вручную искуственно поддерживать? Вы говорите, что из-за квинсей мог произойти конец света - ну вы правда считаете, что они полные дауны? А кстати, вот дедушка Комамуры, например, не считает, что наступит конец света. Он сказал, что всего лишь владелец мира поменяется. Вы заметили, что шинигами сами не знают всей правды? Рукия в начале манги не знала, кто такие квинси, а ведь она закончила Академию. Юки тоже не знал, в Академии эта тема замалчивается. То, что рассказал Каджомару - неправда, он сам ошибается. Урахара ведь только несколько глав назад выяснил, что квинси убивают пустых не из упрямства, как это раньше считалось, а потому, что все, связанное с пустыми для них - смертельная отрава. Это самооборона, понимаете? И неужели вы не видите, насколько тот старый конфликт замалчивался в СС? Так если нынешнее поколение шинигами не знает ничего о квинсях, как можно полностью верить словам о том, что случится конец света? Если вы не заметили, квинси помирать совсем не планируют - император вон преемника себе подыскивает, чтобы было кому потом править ими, видимо он сам рассчитывает снова занять свой старый трон - место КД. Никакого конца света они не хотят, не надо так слепо верить пропаганде. )

Квинси совершенно нет места в такой картине мира - защищаться от пустых они не могут, а то баланс нарушится. Но не кажется ли вам это странным, учитывая, что вообще-то квинси совсем не лишние в мире, это не какая-то аномалия или мутация - если вы помните, Урахара говорил, что для установления душевного баланса при холлоуфикации и предотвращения душевного суицида необходимо, чтобы в душе были все 4 элемента - от человека, шинигами, пустого и квинси. Квинси должны быть в мире, значит и их сила уничтожать души полностью должна для чего-то применяться. Но такое впечатление, что после окончания старой войны победители-шинигами установили свою систему и силы квинси в ней оказались лишними. А из-за чего они 1000 лет назад-то воевали, как вы думаете? Вы помните вообще, что из себя представлял в те времена Яма и готей? И вы реально считаете, что вот такая банда головорезов защищала порядок?

Короче говоря, это просто материал для размышления. Не факт, что в манге все так и окажется, но нельзя же вот так читать и совсем не задумываться даже о том, что происходит.
03.12.2013 в 14:44

home run, man ☆
Greyhound*
А еще знаете у меня такая надежда теплится, что в конце манги должен быть какой-то оправдательный вердикт от Кубо, насчет квинси и их действий). Массовая реабилитация. Типа, они неплохие ребята, просто жизнь у них тяжелая.

Да я их и не считаю плохими, см. выше в общем. )

Я может идеализирую, конечно, но не тянут квинси на мерзавцев).

Да просто Кубо видимо вспомнил, что скоро уже придется показывать флэшбек про геноцид 200-летней давности, вот и сгущает краски в ВР. Ведь если сейчас показать квинсей хотя бы просто адекватными, я даж не говорю о благородстве там, - то шинигами на их фоне станут выглядеть совсем неправыми. А так - вроде бы обе стороны друг друга стоят, ну это ж детская манга, герой должен победить супостатов.. =_=
03.12.2013 в 14:52

home run, man ☆
Вот кстати увидела вчера и такое мнение. Ну тоже человек понимает, что Кубо просто намеренно лепит из квинсей сейчас черт знает что, т.к. нужны противники для финальной арки.


03.12.2013 в 23:10

How could I be so blind and not see? It's oblivious (c)
fairbrooks, у вас потрясающая аналитика)) Так все раскладываете по полочкам ловко, одно удовольствие читать.

Кубо просто намеренно лепит из квинсей сейчас черт знает что, т.к. нужны противники для финальной арки.
Может потом как-нибудь вывернет сюжет? Я вот сейчас вспоминаю свои ощущения от первой арки, я так не любила Бьякую, мне казалось, что он какой-то сухарь, жестокий вообще. А потом - бац! -поворот и получается вообще полная противоположность. И вот я все надеюсь на лучшее по аналогии, посылаю сигналы в ноосферу, вдруг поможет))). Хотя это плохо сравнимые вещи.